Многие страны показывают социальные рекламы, которые пропагандируют здоровый образ жизни и рекомендуют предохраняться, чтобы избежать заражения СПИДом. В Германии же создатели данной рекламы подошли к работе «с душой».
Таким образом, в ФРГ началась общенациональная пропаганда здорового, безопасного секса. При этом данная компания основывается на рекламе самых эффективных средств предохранения – презервативе.
По территории всей страны размещены крупные биллборды, которые содержат призывы предохранятся от СПИДа с помощью так называемого «резинового друга».
Такая компания проводилась и в прошлом году, но сейчас создатели решили подойти к этому вопросу более оригинально. Так, к примеру, в прошлом году на биллбордах размещалась реклама с изображением цветных презервативов, которые были надеты на различные предметы – начиная обычной лампочкой и заканчивая дорогостоящими автомобилями. А теперь компания проходит под таким слоганом: «Занимайся этим когда тебе нравится, но всегда бери «его». Как вы догадались, под словом «ним» подразумевается презерватив.
Но главной находкой считается даже не это, а тонкий юмор немецких креативщиков в виде различных надписей, которыми красуются биллборды с рекламой.
Всего создатели использовали изображение пяти людей, которые имеют разные возрастные группы. Как видите, в этом году компания ориентировалась на разные группы, в отличие от прошлого года, когда внимание в первую очередь уделялось молодежи.
автор: Марина Богомолова
Добавить комментарий